СЕО-оптимизация

Поисковая SEO-Оптимизация сайта, для чего нужна и что в себя включает.

Оптимизация сайта: продвижение вперед и только вперед!

Все мероприятия, которые осуществляются для продвижения сайта в поисковиках, называются оптимизацией. Результатом оптимизации является выход сайта из «тени» — его видят пользователи интернета при введении поисковых запросов, сайт становится посещаемым и популярным, а товары и услуги при умелой маркетинговой политике пользуются спросом и успешно продаются.

Что мы делаем для продвижения вашего сайта:

  • Аудит.

Мы анализируем сайт, выявляем ошибки и принимаем решение, какие изменения необходимы для продвижения, однако это является актуальным для уже действующих площадок. Если вы заказываете сайт «под ключ» в нашем исполнении, никакого аудита не потребуется, так как мы сразу будем все делать правильно.

  • Составление семантического ядра.

Для эффективного и быстрого продвижения сайта следует подобрать такие ключевые слова, которые дадут мгновенный эффект. При этом учитываются позиции конкурентов по данным поисковым запросам, поэтому иногда мы принимаем решение продвигаться по менее конкурентным фразам, чтобы вырваться вперед. Хороший результат имеет и контекстная реклама, привлекающая на сайт целевых пользователей товара или услуги.

  • Внутренняя оптимизация.

Текстовое наполнение сайта с использованием ключевых слов, тегов и перелинковки – залог успешной оптимизации. Мы уделяем большое внимание ярким и продающим заголовкам, которые влияют на релевантность страницы, следим за полезностью и уникальностью текста, устанавливаем необходимую плотность ключевых фраз. Также необходимо контролировать вес страницы, скорость загрузки и «первый экран», который формирует начальное впечатление о сайте.

  • Внешняя оптимизация.

Сайт должен мелькать в каталогах, на досках объявлений и специализированных порталах – чем чаще, тем лучше. Это называется наращиванием ссылочной массы, которое ведет к увеличению индекса цитирования (ТИЦ) и к попаданию в ТОП поисковых систем.

  • ПИАР-мероприятия

Периодические публикации в электронных СМИ, новостные рассылки и пресс-релизы. Это привлекает внимание к компании, создает положительный имидж и существенно расширяет клиентскую базу за счет воздействия на целевую аудиторию.

Как только вы окажетесь на первых позициях в поисковой системе, не стоит успокаиваться, поскольку процесс оптимизации должен быть непрерывным. Это одна из издержек «производства», но результаты того стоят!

 

После создания сайта практически все сталкиваются с вопросом нахождения своего сайта в поисковых системах. Поисковые роботы работают таким образом, что размещенный в сети интернет-сайт рано или поздно будет найден поисковым роботом и проиндексирован и так или иначе появится в результатах выдачи поисковика. Вопрос заключается лишь в том, по каким ключевым словам и на каком месте будет находится ваш сайт. Как раз таки в этом случае, при прочих равных с другими сайтами, имеет смысл «причесать» сайт и дать понять поисковым роботам на какую информацию обратить особое внимание, а какую может быть вообще исключить из индексации и соответственно из выдачи. Спросите зачем исключать информацию сайта из выдачи? Достаточно вспомнить недавний сканадал с одним небезизвестным российским сотовым оператором в результате которого вся база смс-сообщений с сайта попала в поисковую выдачу Яндекса. А такой ситуации можно было бы и избежать, если бы разработчик сайта в инструкции поисковикам запретил индексировать содержимое баз данных смс.

 

СЕО оптимизация это комплекс работ, направленный на улучшение видимости сайта в поисковых системах.
Основные работы включают в себя:
1.    Установка счетчиков Yandex Метрика и Google Analytics
2.    Оптимизация заголовков
3.    Подписи изображений
4.    Перелинковка по схожим темам
6.    Описания для каждой страницы
7.    Создание страницы ошибки (404 ошибка)
8.    Файл для поисковых роботов (инструкция) Robots.txt
9.    Карта сайта (Sitemap.xml)

Comments are closed.