Копирайтинг – главная «фишка» в SEO-продвижении сайта

Практика показывает, что лучше всего продвигаются сайты с интересным, полезным и регулярно обновляемым контентом. При этом тексты не обязательно должны быть «нашпигованы» ключевыми фразами, от обилия которых вздрагивают даже поисковые роботы. Времена, когда статьи писались для машин, а не для людей, безвозвратно ушли в прошлое вместе с текстами мелким шрифтом в конце страницы, состоящими только из ключевых слов – такие сайты сразу же попадают в так называемый «поисковый спам», навсегда закрывая себе путь к первым позициям Яндекса и Гугла.

Какие тексты любят поисковые машины?

Поисковые роботы – настоящие ценители литературной словесности, поэтому чтобы попасть в число их любимчиков, рекомендуется соблюдать некоторые правила.

  1. Тексты должны быть интересными и полезными для людей, «вода» не приветствуется, зато ценятся актуальные факты, статистика, рекомендации, советы и развлекательные моменты. Иными словами, требуется информация, которая дает пищу для размышлений.
  2. Авторский уникальный контент – любимое чтиво поисковых машин, которые не признают плагиат, даже частично переработанный. Хотите быть популярными и читаемыми – ищите хорошего автора, а не студента на подработке или мамочку в декрете. К сожалению, на биржах копирайтинга встречаются люди, далекие от этой деятельности, что выясняется, конечно, только после первого пробного текста.
  3. В текстах не должно быть орфографических, пунктуационных, грамматических и стилистических ошибок. Безупречность контента – ваш козырь.
  4. Тщательный подбор поисковых фраз увеличит шанс попадания на первую страницу в поисковой выдаче, а значит, привлечет на сайт новых клиентов.
  5. Не стоит увлекаться плотностью ключевых слов – из-за зашкалившей «тошноты» сайт может попасть под фильтр.
  6. В привлекательные и яркие заголовки следует включать ключевые слова.
  7. Текст должен быть грамотно структурирован: основная информация располагается в первом основном абзаце, а оставшийся текст содержит всевозможные уточнения и подробности. И самое главное – случайный посетитель, читающий текст с середины или с конца, должен понять основную мысль и заинтересоваться товаром или услугой.
  8. Только профессионал может написать если не гениальный, то хотя бы хороший текст, поэтому не пытайтесь выполнить за него эту работу. Каждый должен заниматься своим делом!

Мы знаем, где найти хороших интернет-писателей, поэтому ваши сайты всегда будут пользоваться популярностью не только у поисковых роботов, но и у потенциальных клиентов!