Сегодня огромное количество различных веб-студий предлагают свои профессиональные услуги. Как правило, создание сайта – не самое дешевое “удовольствие”. В принципе, при наличии определенных знаний, можно разработать интенет-ресурс самостоятельно, но в любом случае необходимо помнить о ряде вещей, которые помогут абчолютно каждому в этом нелегком деле.

Уникальность

Для обеспечения максимальной эффективности интенет–ресурса, контент должен в обязательном порядке уникальным. В сети можно встретить огромное количество инструментов и программ, способных сделать уникальным любой текст, однако, все они имеют серьезные недостатки:

  • большинство ресурсов, специализирующихся на уникализации контента, используют стандартные шаблоны, которые делают сайт обыденным;
  • сайт, контент которого уникализирован подобным образом, часто не производит должного впечатления на посетителей;
  • любой интернет-продукт полностью выполняет свои функции за счет контента;
  • создание сайтов, которые в будущем будут наполнены контентом высокого качества, всегда занимает меньше времени. Кроме того, поисковая оптимизация более эффективна в данном случае.

SEO

Еще перед тем, как приступить к разработке собственного интернет-ресурса, важно изучить основы поисковой оптимизации. Так как данный момент очень сложен в изучении, проще нанять опытного SEO-оптимизатора, чем тратить свое время впустую.

Место

Выбирая веб-студию, следует отметить, что самые надежные и профессионально подкованные организации всегда расположены в крупных городах. Так, создание сайта в Минске выльется заказчику в меньшую сумму, чем если бы он обратился в студию, офис которой расположен в более мелком городе. За счет высокой конкуренции специалистам приходится снижать стоимость, и повышать уровень профессионализма.

Графика

Размещенные на сайте фотографии рекламированной продукции практически гарантирует продажи товара, ведь посетителям важно знать, за что они платят деньги. Главной проблемой изображений остается их продолжительная загрузка браузером. Ни один потенциальный покупатель не станет ожидать более 15 минут появления полной информации о товаре.

Любое изображение можно сделать более “легким” посредством оптимизации с использованием специальных графических программ и целых пакетов софта. В противном случае, лучше вовсе отказаться от фотографий, чем заработать неприязнь клиента.