Сайт-визитка

от 650 руб.

Корпоративный-сайт

от 1700 руб.

Интернет-магазин

от 2100 руб.

Лэндинг

от 650 руб.

Поисковая (SEO) оптимизация сайта

Поисковая SEO-Оптимизация сайта, для чего нужна и что в себя включает.

images

Оптимизация сайта: продвижение вперед и только вперед!

Все мероприятия, которые осуществляются для продвижения сайта в поисковиках, называются оптимизацией. Результатом оптимизации является выход сайта из «тени» — его видят пользователи интернета при введении поисковых запросов, сайт становится посещаемым и популярным, а товары и услуги при умелой маркетинговой политике пользуются спросом и успешно продаются.

Что мы делаем для продвижения вашего сайта:

  • Аудит.

Мы анализируем сайт, выявляем ошибки и принимаем решение, какие изменения необходимы для продвижения, однако это является актуальным для уже действующих площадок. Если вы заказываете сайт «под ключ» в нашем исполнении, никакого аудита не потребуется, так как мы сразу будем все делать правильно.

  • Составление семантического ядра.

Для эффективного и быстрого продвижения сайта следует подобрать такие ключевые слова, которые дадут мгновенный эффект. При этом учитываются позиции конкурентов по данным поисковым запросам, поэтому иногда мы принимаем решение продвигаться по менее конкурентным фразам, чтобы вырваться вперед. Хороший результат имеет и контекстная реклама, привлекающая на сайт целевых пользователей товара или услуги.

  • Внутренняя оптимизация.

Текстовое наполнение сайта с использованием ключевых слов, тегов и перелинковки – залог успешной оптимизации. Мы уделяем большое внимание ярким и продающим заголовкам, которые влияют на релевантность страницы, следим за полезностью и уникальностью текста, устанавливаем необходимую плотность ключевых фраз. Также необходимо контролировать вес страницы, скорость загрузки и «первый экран», который формирует начальное впечатление о сайте.

  • Внешняя оптимизация.

Сайт должен мелькать в каталогах, на досках объявлений и специализированных порталах – чем чаще, тем лучше. Это называется наращиванием ссылочной массы, которое ведет к увеличению индекса цитирования (ТИЦ) и к попаданию в ТОП поисковых систем.

  • ПИАР-мероприятия

Периодические публикации в электронных СМИ, новостные рассылки и пресс-релизы. Это привлекает внимание к компании, создает положительный имидж и существенно расширяет клиентскую базу за счет воздействия на целевую аудиторию.

Как только вы окажетесь на первых позициях в поисковой системе, не стоит успокаиваться, поскольку процесс оптимизации должен быть непрерывным. Это одна из издержек «производства», но результаты того стоят!

 

После создания сайта практически все сталкиваются с вопросом нахождения своего сайта в поисковых системах. Поисковые роботы работают таким образом, что размещенный в сети интернет-сайт рано или поздно будет найден поисковым роботом и проиндексирован и так или иначе появится в результатах выдачи поисковика. Вопрос заключается лишь в том, по каким ключевым словам и на каком месте будет находится ваш сайт. Как раз таки в этом случае, при прочих равных с другими сайтами, имеет смысл «причесать» сайт и дать понять поисковым роботам на какую информацию обратить особое внимание, а какую может быть вообще исключить из индексации и соответственно из выдачи. Спросите зачем исключать информацию сайта из выдачи? Достаточно вспомнить недавний сканадал с одним небезизвестным российским сотовым оператором в результате которого вся база смс-сообщений с сайта попала в поисковую выдачу Яндекса. А такой ситуации можно было бы и избежать, если бы разработчик сайта в инструкции поисковикам запретил индексировать содержимое баз данных смс.

На сегодняшний день поисковая или поисковая оптимизация не играет такой важной роли как еще несколько лет назад, сейчас поисковые системы ставят упор на «Очеловечивание» интернета, большой приоритет отводится сайтам с уникальной информацией (контентом) и «живым» сайтам на которых периодиески обновляется информация. Однако даже учитывая этот факт не стоит пренебрегать основными догмами при наполнении и поисковой оптимизации сайта.

Обязательные элементы SEO-оптимизации:

  1. Обязательно должны быть оптимизированы заголовки страниц (Title). В заголовках необходимо прописать ключевые слова данной страницы и желательно в порядке важности по убыванию. Т.е. в первую очередь ключевые слова на которые ставится упор. Сами ключевые слова должны пристутсвовать в тексте оптимизируемой страницы, это не должен быть набор слов не совпадающий с тем, что написано на сайте.
  2. Пишите свои, оригинальные тексты, если вы профессионал в своем деле, то для вас не должно составить труда описать свой товар/продукцию или услугу. Поверьте, среди массы плагиата это оценят не только пользователи, но и поисковые системы.
    Также нужно учитывать, что на сегодняшний день имеется достаточно большой набор программ и утилит позволяющий в автоматическом режиме отслеживать в интернете сайты с дублированным контентом. А это уже грозит проблемами с авторскими правами (Сталкиваемся все чаще и чаще в Беларуси) и потерей позиций в поисковиках. Поисковые системы сами отслеживают плагиат и за оригинал выбирают наиболее возрастной сайт, индексация контента которого прошла раньше всего.

Please leave this field empty.

×

Please leave this field empty.

×
Заявка на подключение сертификата безопасности

Please leave this field empty.

×